Добрый день, диктатор!
Годы твоей игры идут, а помнишь ли ты, как начинал?
«Вечерний повстанец» пообщался с одним из самых давних игроков, который стоял у истоков развития игры и он рассказал нам как начинали воевать кланы, формировались составы кланов и т.д.
Имя этого игрока –  
  Mett [9]
 Mett [9]
Статья выполнена в формате интервью, но, как вы понимаете, это не совсем интервью, это скорее рассказ истории от человека, который произошёл в процессе общения.
Данная статья создана с целью пробудить и многолетних игроков тёплые эмоции, воспоминания, а новичики из этой статьи получат информацию о том, как всё было раньше!
Начнём!
 
  Mett [9]: Мало, что помню, ведь когда я впервые сел играть мне было 21 - сейчас 29, даже не верится... Но одно событие я помню очень хорошо до сих пор.
 Mett [9]: Мало, что помню, ведь когда я впервые сел играть мне было 21 - сейчас 29, даже не верится... Но одно событие я помню очень хорошо до сих пор.
– Какое?
 Mett [9]: Разгар войны с ПБВ (
 Mett [9]: Разгар войны с ПБВ ( Победитель Банановых Войн), как всё превратилось в, так скажем, атомную резню, после которой пострадали многие и началось серьёзное соперничество, хотя, на самом деле, оно началось ещё раньше, во время гонки.
 Победитель Банановых Войн), как всё превратилось в, так скажем, атомную резню, после которой пострадали многие и началось серьёзное соперничество, хотя, на самом деле, оно началось ещё раньше, во время гонки.
Началось это, примерно, в этих гонках, когда  ПБВ и
 ПБВ и  Клан Звёзд начали только сформировываться в составах.
 Клан Звёзд начали только сформировываться в составах.

До этого момента,   ПБВ взяли, если не ошибаюсь, пару гонок, а потом постепенно мы стали набирать новых сильных игроков и готовиться к штурму следующих гонок. В это же время основатели нашего клана ушли из игры и на всеобщем голосовании Совета клана главой избрали меня. После, из-за того, что у меня не получалось уделять игре достаточно времени, я решил передать главенство другому игроку - это был очень сильный игрок, который перевернул ход истории победного хождения на
ПБВ взяли, если не ошибаюсь, пару гонок, а потом постепенно мы стали набирать новых сильных игроков и готовиться к штурму следующих гонок. В это же время основатели нашего клана ушли из игры и на всеобщем голосовании Совета клана главой избрали меня. После, из-за того, что у меня не получалось уделять игре достаточно времени, я решил передать главенство другому игроку - это был очень сильный игрок, который перевернул ход истории победного хождения на  ПБВ в гонке. И ник его –  alergy [8].
 ПБВ в гонке. И ник его –  alergy [8].
– Если не ошибаюсь, он жил в США?
 Mett [9]: Да, он действительно жил в США. Но, если честно, где сейчас он живёт я не знаю – может переехал обратно в Россию, а может и до сих пор живёт в Штатах.
 Mett [9]: Да, он действительно жил в США. Но, если честно, где сейчас он живёт я не знаю – может переехал обратно в Россию, а может и до сих пор живёт в Штатах. 
Так вот, продолжим. Тогда, на Совете клана, никто не был против передать  alergy [8] главенство, он вкладывал реальные деньги в игру, быстро качался, он имел VIP  команданте, в те времена он был мало у кого. И он был предан клану, не уходил, что и стало причиной его назначения главой. Я стал его замом. Лично для меня, он был лидером, всегда выносил смелые решения, пытался решить конфликты в клане, интересовался новыми игроками, умел приглашать в клан, был добр и справедлив.
 команданте, в те времена он был мало у кого. И он был предан клану, не уходил, что и стало причиной его назначения главой. Я стал его замом. Лично для меня, он был лидером, всегда выносил смелые решения, пытался решить конфликты в клане, интересовался новыми игроками, умел приглашать в клан, был добр и справедлив. 
– Извини, перебью: как ты относишься к тому, что установили лимит на 12 человек в клане, вне зависимости от вип-ранга? 
 Mett [9]: Положительно, появилась конкуренция среди других кланов - это первое. Во-вторых, это поспособствовало появлению новых кланов, которые уже не уступают топовым кланам, таким как
 Mett [9]: Положительно, появилась конкуренция среди других кланов - это первое. Во-вторых, это поспособствовало появлению новых кланов, которые уже не уступают топовым кланам, таким как  ПБВ и
ПБВ и  Клан Звёзд. Третье - более сплочённый коллектив, так как игроков немного, в отличие от старой модели кланов, где было очень много конфликтов, хотя в плане жизни клана (общения, конкурсов и т.д.) стало скучнее. Так что, тут и плюс, и минус.
 Клан Звёзд. Третье - более сплочённый коллектив, так как игроков немного, в отличие от старой модели кланов, где было очень много конфликтов, хотя в плане жизни клана (общения, конкурсов и т.д.) стало скучнее. Так что, тут и плюс, и минус.
– Что происходило после того, как ваш клан, так скажем, был укомплектован и готов к бою?
 Mett [9]: Тут отмечу, что мы с alergy приглашали и взяли много хороших игроков. Делали это по разному: кто-то переманивал с других кланов, кто-то завлекал бесклановых игроков. Лично я в те времена из-за своей принципиальности приглашал только бесклановых игроков или тех, кто вышел из других кланов. Такими действиями нам удалось переломить ход истории, выиграть гонку у
 Mett [9]: Тут отмечу, что мы с alergy приглашали и взяли много хороших игроков. Делали это по разному: кто-то переманивал с других кланов, кто-то завлекал бесклановых игроков. Лично я в те времена из-за своей принципиальности приглашал только бесклановых игроков или тех, кто вышел из других кланов. Такими действиями нам удалось переломить ход истории, выиграть гонку у  ПБВ, и они пообещали в следующей гонке взять реванш. Тогда у них естественно были очень сильные игроки, такие как xipxop, ssahaa, vardan777, WinnerWB. Выделю вардана и Виннера, потому что они были моими друзьями в игре, при условии, что во время гонок мы были самыми настоящими врагами.
ПБВ, и они пообещали в следующей гонке взять реванш. Тогда у них естественно были очень сильные игроки, такие как xipxop, ssahaa, vardan777, WinnerWB. Выделю вардана и Виннера, потому что они были моими друзьями в игре, при условии, что во время гонок мы были самыми настоящими врагами. 
– Честно, игра не надоела? 
 Mett [9]: Честно - нет, сам в шоке, но играть охото, игра уже вошла мне в привычку, что, честно, негативно сказывается на моей реальной жизни, но я уже сделал прорыв в этом плане. До этого я играл во все проекты Nekki (11х11, Короли Льда, даже в Колонизаторы), играл в World of Tanks и ещё в какие-то игры – всё это бросил навсегда, остался играть только в Banana Wars, их тоже, возможно, брошу. В общем, с бананов начал – бананами и закончу
 Mett [9]: Честно - нет, сам в шоке, но играть охото, игра уже вошла мне в привычку, что, честно, негативно сказывается на моей реальной жизни, но я уже сделал прорыв в этом плане. До этого я играл во все проекты Nekki (11х11, Короли Льда, даже в Колонизаторы), играл в World of Tanks и ещё в какие-то игры – всё это бросил навсегда, остался играть только в Banana Wars, их тоже, возможно, брошу. В общем, с бананов начал – бананами и закончу 
Так вот,  ПБВ начали нас прессовать, чтобы взять реванш сразу же после того, как мы выиграли нашу первую гонку. И делали они это хорошо, у них были игроки на каждом уровне. Но, была ещё одна интересная вещь в игре – Бананасы. У нас был один игрок под ником Бурахтан, у него было под 100 бананасов. Не знаю, как он их добывал, может не ленился и добывал сырьё, а может покупал за деньги, но факт остаётся фактом, он был нашим начальником склада бананасов, если можно так сказать
ПБВ начали нас прессовать, чтобы взять реванш сразу же после того, как мы выиграли нашу первую гонку. И делали они это хорошо, у них были игроки на каждом уровне. Но, была ещё одна интересная вещь в игре – Бананасы. У нас был один игрок под ником Бурахтан, у него было под 100 бананасов. Не знаю, как он их добывал, может не ленился и добывал сырьё, а может покупал за деньги, но факт остаётся фактом, он был нашим начальником склада бананасов, если можно так сказать 
Кстати, я считаю, было бы неплохо вернуть бананасы, они придавали игре колорит и интерес. 
На этом мы закончим первую часть нашего разговора, выражаю огромную благодарность Метту за то, что нашёл время побеседовать. Если у кого-то есть желание рассказать о истории своего клана, так сказать, от первого лица, то мы так же можем опубликовать данную историю. Вторая часть данного разговора выйдет совсем скоро, а сейчас...
КОНКУРС НА БУСТЕРЫ!
Задача: написать историю, рассказ, связанный с игрой. Рассказ может иметь любой характер: юмористический, поучительный, просто повествовательный и т.д. Необязательно, чтобы это была реальная история, ваша задача: проявить фантазию! 
Лучшие истории будут опубликованы в отдельной статье в газете, а человек, написавший самый лучший рассказ получит 10 БУСТЕРОВ! 
.png)
Истории присылайте мне в игровую почту с пометкой "Конкурс". Заявки принимаются до 14.02.2018 включительно. Определять победителя конкурса будет администрация игры.
Всем спасибо за внимание!
Автор:  Командир
 Командир