Официальная газета BananaWars
Статей не найдено.
Статей не найдено.
Блогов не найдено
С вопросами к Администрации
Многие диктаторы хотели узнать у правительства (администрации) о планах относительно развития Банановой республики. ФКЛМ разыскал знаменитого gandalfa и задал ему несколько вопросов по теме.

Краткое досье:

Имя:  Дмитрий                                     
Фамилия: Жаров
Должность: зам. ген. дир., IT директор Nekki

Вопрос:
Какие нововведения планируете ввести в ближайшее время?
Ответ: Честно говоря — никаких. Есть идея прокачать траффик от mail.ru, подняв онлайн. Будут игроки, будут деньги, будут новинки. Вкладываться в проект, который ничего не приносит - никто не хочет.

Вопрос:
Давно ли работаете в компании?
Ответ: С основания.

Вопрос: Планы компании на будущее(новые проекты)?
Ответ: Социальные проекты и сервисы, например, mylife.

Вопрос: Мнение о проекте Бананаварс?
Ответ: Проект стоил много крови. Результат поражает во всех смыслах.

Вопрос:
Каким вы видите будущее игры?
Ответ: Если не получится поднять онлайн через прокачку траффика - все довольно уныло выглядит. Каких-то конкретных идей, как улучшить ситуацию, нет.

Вопрос:
Ваши пожелания игрокам?
Ответ: Удачи в бою. Диктаторы не плачут.

Вопрос:
Когда ждать 9 уровня?
Ответ: Пока нет смысла делать еще один уровень в игре. Ведется анализ статистики по игре, думаем, что делать - но в "домашнем составе".

С некоторым недоумением по поводу будущего игры мы обратились за разъяснениями к источнику газеты в Администрации. Прокомментировать ответы Дмитрия согласился один из сотрудников, занимавшийся  турнирной сеткой, праздничными турнирами и публикацией новостей.
 
– Начну с того, что игра изумительно спрограммирована, и в этом заслуга Дмитрия Жарова, конечно = ). С точки зрения управления игровым процессом, например, турнирами и квестами, это изощренный конструктор, позволяющий связать что угодно с чем нужно, управлять вероятностями дропа, составом коллекций и т.п. и т.д.

Я понимаю, что настройка экономического баланса – дело тонкое. По сути, это баланс между интересным и трудным, между наградой и затратами на ее получение, между потраченным временем и полученным удовольствием. Но в нынешней ситуации следует констатировать крах существующей модели. И выхода, как представляется, всего два.

Первый. Коренная переделка игры, изменение экономической модели с полным вайпом или же с постепенным исключением из оборота нынешней внутренней валюты с заменой на новые платежные единицы.

Второй
. Изменение акцентов игрового интереса при помощи имеющегося конструктора.
Мы можем, поскольку это вряд ли что уже испортит, пойти по второму пути. По крайней мере, попробовать. Создавать события в виде турниров и квестов, новые или уникальные по своей сути, позволяющие смещать фокус интереса с денег на другие трофеи и достижения.

Мы располагаем принципиальным одобрением руководства Nekki на «эксперимент». В некоторой степени он уже начался, новые люди попробовали свои силы в конструировании праздничных турниров, и, по мере освоения конструктора, будут двигаться дальше.

Как следует из интервью, если проект получит инвестиции (в данном случае, траффик или деньги – это почти одно и то же), то это запустит процесс доработки игры. Возможно, что катализатором разработки станут внутренние ресурсы проекта, и мы скажем, что все интересное только начинается! Диктаторы не плачут, конечно же, и не просто так сдаются =), - заявил источник в Администрации Bananawars.ru.

Добавить комментарий

Логин:

Пароль:

Пароль
Регистрация
Сообщений форума не найдено
Сообщений форума не найдено