Многие диктаторы хотели узнать у правительства (администрации) о планах относительно развития Банановой республики.
ФКЛМ разыскал
знаменитого gandalfa и задал ему несколько вопросов по теме.
Краткое досье:
Имя: Дмитрий
Фамилия: Жаров
Должность: зам. ген. дир., IT директор Nekki
Вопрос: Какие нововведения планируете ввести в ближайшее время?
Ответ: Честно говоря — никаких. Есть идея прокачать траффик от mail.ru, подняв онлайн. Будут игроки, будут деньги, будут новинки. Вкладываться в проект, который ничего не приносит - никто не хочет.
Вопрос: Давно ли работаете в компании?
Ответ: С основания.
Вопрос: Планы компании на будущее(новые проекты)?
Ответ: Социальные проекты и сервисы, например,
mylife.
Вопрос: Мнение о проекте Бананаварс?
Ответ: Проект стоил много крови. Результат поражает во всех смыслах.
Вопрос:Каким вы видите будущее игры?
Ответ: Если не получится поднять онлайн через прокачку траффика - все довольно уныло выглядит. Каких-то конкретных идей, как улучшить ситуацию, нет.
Вопрос: Ваши пожелания игрокам?
Ответ: Удачи в бою. Диктаторы не плачут.
Вопрос: Когда ждать 9 уровня?
Ответ: Пока нет смысла делать еще один уровень в игре. Ведется анализ статистики по игре, думаем, что делать - но в "домашнем составе".
С некоторым недоумением по поводу будущего игры мы обратились за разъяснениями к источнику газеты в Администрации. Прокомментировать ответы Дмитрия согласился один из сотрудников, занимавшийся турнирной сеткой, праздничными турнирами и публикацией новостей.
– Начну с того, что игра изумительно спрограммирована, и в этом заслуга Дмитрия Жарова, конечно = ). С точки зрения управления игровым процессом, например, турнирами и квестами, это изощренный конструктор, позволяющий связать что угодно с чем нужно, управлять вероятностями дропа, составом коллекций и т.п. и т.д.
Я понимаю, что настройка экономического баланса – дело тонкое. По сути, это баланс между интересным и трудным, между наградой и затратами на ее получение, между потраченным временем и полученным удовольствием. Но в нынешней ситуации следует констатировать крах существующей модели. И выхода, как представляется, всего два.
Первый. Коренная переделка игры, изменение экономической модели с полным вайпом или же с постепенным исключением из оборота нынешней внутренней валюты с заменой на новые платежные единицы.
Второй. Изменение акцентов игрового интереса при помощи имеющегося конструктора.
Мы можем, поскольку это вряд ли что уже испортит, пойти по второму пути. По крайней мере, попробовать. Создавать события в виде турниров и квестов, новые или уникальные по своей сути, позволяющие смещать фокус интереса с денег на другие трофеи и достижения.
Мы располагаем принципиальным одобрением руководства Nekki на «эксперимент». В некоторой степени он уже начался, новые люди попробовали свои силы в конструировании праздничных турниров, и, по мере освоения конструктора, будут двигаться дальше.
Как следует из интервью, если проект получит инвестиции (в данном случае, траффик или деньги – это почти одно и то же), то это запустит процесс доработки игры. Возможно, что катализатором разработки станут внутренние ресурсы проекта, и мы скажем, что все интересное только начинается! Диктаторы не плачут, конечно же, и не просто так сдаются =), - заявил источник в Администрации Bananawars.ru.